Согласно исследованию Nielsen «1,5 минуты, чтобы привлечь покупателя» 2018 г., 67% потребителей в России активно следят за своим рационом. При этом 48% опрошенных считают, что товар купленный на кассе не слишком полезен для здоровья, и беспокоятся по этому поводу. Поэтому производителям и ритейлерам рекомендуется экспериментировать с «натуральным» ассортиментом, например, внедрять такие полезные продукты, как
леденцы без сахара с измельченными фруктами и ягодами. Также 11% опрошенных пожелали видеть в прикассовой зоне бутилированную воду.
! Не рекомендуется размещать в прикассовой зоне продукты первой необходимости, обычно их располагают в конце зала, чтобы покупатель прошел по всему магазину и что-нибудь «прихватил».
! Важно тестировать перечень товаров, который должен быть в прикассовой зоне вашем магазине, обновлять товары.
Совет продавцу: презентовать сопутствующие товары следует кратко, осветив все основные выгоды и давая возможность клиенту задать уточняющие вопросы.
Таким образом, на кассе рекомендуется размещать актуальные, оригинальные и полезные товары по разумной цене и привлекающие внимание.