В В2В сегменте часто продажи начинают снижаться в последние недели декабря и это "несчастье" может продолжаться до середины-конца января. Потому что: клиенты экономят, исчерпали бюджет, ушли в отпуск, еще не настроены на работу и т.д.
Как провести затишье в продажах с максимальной пользой?
Как максимально с пользой провести Затишье? - вспомните, что в прошлом январе продавалось и кому. - презентуйте новую услугу (установка, сборка, доставка, консультация, мастер-класс) - поработайте с ассортиментом: как расширить, что внедрить, чтоб это купили в январе - предложите оплату в рассрочку
- займитесь бизнесом изнутри: доработки и улучшения сайта и т.п. - запустите рекламу у блогеров, таргетинг, ремаркетинг
- устройте скидки, акции, рассылку, например, с предложением купить подарки, тем, кто не успел поздравить дальних родственников - предложите выгодную цену до конца января (идеально прилагать листовочку к покупкам в декабре) - устройте конкурс в соцсетях
- постите развлекательный и полезный контент в соцсетях, что повысит узнаваемость бренда
А если нужны брендированные леденцы для узнаваемости бренда - обращайтесь к нам. Сделаем красиво и выгодно!