После Новогоднее затишье в продажах


В В2В сегменте часто продажи начинают снижаться в последние недели декабря и это "несчастье" может продолжаться до середины-конца января.
Потому что: клиенты экономят, исчерпали бюджет, ушли в отпуск, еще не настроены на работу и т.д.


Как провести затишье в продажах с максимальной пользой?

Как максимально с пользой провести Затишье?
- вспомните, что в прошлом январе продавалось и кому.
- презентуйте новую услугу (установка, сборка, доставка, консультация, мастер-класс)
- поработайте с ассортиментом: как расширить, что внедрить, чтоб это купили в январе
- предложите оплату в рассрочку
- займитесь бизнесом изнутри: доработки и улучшения сайта и т.п.
- запустите рекламу у блогеров, таргетинг, ремаркетинг
- устройте скидки, акции, рассылку, например, с предложением купить подарки, тем, кто не успел поздравить дальних родственников
- предложите выгодную цену до конца января (идеально прилагать листовочку к покупкам в декабре)
- устройте конкурс в соцсетях
- постите развлекательный и полезный контент в соцсетях, что повысит узнаваемость бренда
А если нужны брендированные леденцы для узнаваемости бренда - обращайтесь к нам. Сделаем красиво и выгодно!
Желаем, чтобы наши способы помогли вам в продажах!

Посмотрите, что еще подготовили для вас:
Польза. Сбор и хранение. Декор. Десерты
Чек лист на любой вкус: природа, старина, кафе, музеи, сувениры
Что купить, как сервировать, простые рекомендации и нюансы
15 способов поднять продажи в розничном магазине
6 типов прикассовых товаров для увеличения продаж
Как выбрать - 3 правила.
10 идей - что подарить
4 изящных способа повысить выручку к Новому году и другим праздникам
Тайм менеджмент
Планирование на каждый день. Методы тайм-менеджмента. Про усталость, отдых и не могу начать
Made on
Tilda